Техническая поддержка

Для удобства наших Клиентов у нас работает служба круглосуточной технической поддержки, которая выполняет функции:

- диагностики автозаправочного комплекса(посредством предоставления удаленного доступа);

- обучения обслуживающего персонала АЗС;

- удаленной помощи операторам;

- консультаций.

техподдержка трк

Диагностика автозаправочного комплекса

В случае наблюдения ошибок или сбоев в работе автозаправочной станции, Вы можете предоставить возможность специалистам нашей службы технической поддержки удаленно подключаются к системе управления Вашей АЗС. Тогда они смогут провести анализ log-файлов, электронных журналов, базы данных, flash-памяти ТРК. В результате анализа будет установлена причина сбоя и сформировано решение по дальнейшим действиям: техобслуживание, устранение программного сбоя, ремонт.

Обучение обслуживающего персонала АЗС

Специалисты службы технической поддержки с помощью программ интернет-общения или IP-телефонии(Skype) могут дистанционно обучить Ваших операторов обращению с оборудованием и программными продуктами. В программный комплекс "IS.АЗС" загружается учебная база данных. На её примере рассматриваются основные этапы работы АЗСа и происходит обучение работе с программой и оборудованием. Программа «IS.АЗС» имеет интуитивно-понятный интерфейс и проста в освоении. Курс обучения рассчитан даже на неподготовленного пользователя.

Удаленная помощь через интернет

При возникновении затруднений у сотрудников Вашей АЗС, специалисты техподдержки, могут оказать помощь консультативного характера по всем вопросам по работе ТРК и программного обеспечения. Разговор с оператором идет посредством интернет-общения или IP-телефонии.

Консультации по телефону

При появлении затруднений у сотрудников Вашей АЗС, специалисты наша техподдержка, может помочь в плане консультаций по вопросу связанному с работой ТРК и программного обеспечения. Диалог проходит по телефону.

Служба технической поддержки: тел. 8-903-949-11-04(круглосуточно)